В ассортименте представлены более 150 SKU – колбасы и ветчины, сосиски, мясные деликатесы, мясные снеки, пельмени и др., в течение полугода планируется увеличение онлайн-ассортимента собственной продукции до 250 SKU, также на онлайн-витринах появятся смежные категории продуктов от компаний-партнеров. Онлайн-гастроном «Дымов» ориентирован на большие домохозяйства в сегменте средний+, для которых важны высокое качество продукции, широкий выбор гастрономии, свежесть продукции и скорость доставки, а также на гурманов.
В компании рассчитывают, что доля собственного онлайн-канала в обороте достигнет 10% в течение трех лет. По словам генерального директора ГК «Дымов» Дмитрия Трегубова, с помощью онлайн-продаж direct to customer в компании планируют увеличить оборот, охватив новую аудиторию, и занять нишу, недоступную для каналов фуд-ритейла.
«Наш бренд представлен в большинстве крупных продуктовых сетей, однако полной представленности в фуд-ритейле добиться невозможно, полка ограничена, –– комментирует Дмитрий Трегубов. –– Собственный интернет-магазин позволяет представить максимально широкий ассортимент нашей продукции и взаимодействовать с потребителем напрямую, получать оперативную обратную связь, для нас это очень важно. А главное – обеспечить максимально короткую цепочку поставки от производства до холодильника, которую мы контролируем самостоятельно, а значит гарантировать доставку самых свежих продуктов».
На момент запуска доставка осуществляется только по Москве, в планах компании дальнейшее расширение географии – в первую очередь, на регионы производства. Для покупателей доступны самовывоз и курьерская доставка на следующий день.
Напомним, ранее компания представила обновленный сайт, отражающий гастрономическую миссию бренда – «Удовольствие в каждый дом».
Справка о ГК «Дымов»:
Основанная в 2001 году ГК «Дымов» сегодня является одним из ведущих российских производителей мясной продукции. Компания производит более 300 наименований продукции, включая различные виды колбас, мясных деликатесов, сосисок, мясных снеков, пельменей и др. В ГК «Дымов» входят 3 производственные площадки – в Москве, Московской области и Красноярске, а также животноводческие комплексы во Владимирской области, Красноярском крае и Краснодарском крае. В начале 2020 года в режиме тестовой эксплуатации запущен четвертый животноводческий комплекс в Ивановской области. Такой комплексный подход позволяет гарантировать качество на каждом этапе – от пастбища до холодильника. Официальный сайт продуктовой группы – v-dymov.ru.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба ГК «Дымов»
e-mail: pr@v-dymov.ru