Приём заказов по телефону, электронной почте, EDI, с сайта компании и внесение их в Аксапту
Консультирование клиентов по заказам (оформление, дата доставки и т.д.)
Согласование со смежными службами отгрузки заказов с отклонением от согласованных условий (доставка вне графика, отгрузка заказа весом менее установленного и т.д.)
Согласование наличия товара
Информирование менеджеров об отклонениях в заказах и их дальнейшее исправление
Внесение возвратов в Аксапту.
Дополнительные:
Прием и распределение входящих звонков
Требования
Образование не ниже среднего
Аналогичный опыт от 1 года
Желателен опыт работы в Call-центре
Уверенный пользователь ПК, знание 1С
Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
Внимательность к деталям, усидчивость, ответственность.
Условия
Оформление по ТК РФ
Белая заработная плата
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (выходные: вторник-среда)
Корпоративная столовая
Место работы - м. Крылатское (от метро организован корпоративный транспорт, время в пути 5-7 минут).